Независимая оценка

В соответствии с Планом по организации проведения независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания Республики Мордовия, на период 2016-2018 годов, утвержденным приказом Минсоцзащиты Республики Мордовия от 28 марта 2016 г. №ОД-68, 20-21 февраля 2017 года в Ельниковском муниципальном районе Республики Мордовия проводилась независимая оценка качества работы организаций социального обслуживания населения.

20 февраля 2017 г. в здании АНО СОГ «Благо» сотрудниками ГКУ РМ «Научный центр социально-экономического мониторинга» было проведено наблюдение за информационным обеспечением доступности социальных услуг и мер социальной поддержки населению.

21 февраля 2017 г. совместно с работниками АНО СОГ «Благо» были сделаны выезды в 2 населенных пункта (д. Муравлянка, с. Ельники) к получателям социальных услуг, состоящих на обслуживании в организации, с целью определения качества обслуживания граждан. Было опрошено 36 получателей социальных услуг.

2022 год

20 и 21 сентября 2022 года в Ельниковском муниципальном районе РМ сотрудниками ГКУ РМ "Научный центр социально-экономического мониторинга" проводилась независимая оценка качества работы Автономной некоммерческой организации социального обслуживания граждан "Благо". 20 сентября в здании АНО СОГ "Благо" было проведено наблюдение за информационным обеспечением доступности социальных услуг и мер социальной поддержки населению. В этот же день было проведен опрос 29 получателей социальных услуг, проживающих в с.Ельники, с целью определения качества обслуживания граждан. 21 сентября был сделан выезд в с.Новодевичье, д.Александровка. Всего было опрошено 50 получателей социальных услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерий

«Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания»

Интегральная оценка (max 100)

Показатель 1.1  (max 30)

Показатель 1.2  (max 30)

Показатель 1.3  (max 40)

100

30

30

40

«Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг»

Интегральная оценка (max 100)

Показатель 2.1  (max 30)

Показатель 2.2  (max 40)

Показатель 2.3  (max 30)

98,8

30

40

28,8

«Доступность услуг для инвалидов»

Интегральная оценка (max 100)

Показатель 3.1  (max 30)

Показатель 3.2  (max 40)

Показатель 3.3  (max 30)

92

30

32

30

«Доброжелательность, вежливость работников организаций социального обслуживания»

Интегральная оценка (max 100)

Показатель 4.1  (max 40)

Показатель 4.2  (max 40)

Показатель 4.3  (max 20)

100

40

40

20

«Удовлетворенность условиями оказания услуг»

Интегральная оценка (max 100)

Показатель 5.1  (max 30)

Показатель 5.2  (max 20)

Показатель 5.3  (max 50)

 

100

30

20

50

Общий балл (max100)

98,2

Место в рейтинге

1


 

Размер шрифта

-
A
+

Цвет сайта

A
или
A

Стандартная версия